Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.

Отзывы заказчиков

Получилась чудесная туника из шелка с завораживающей красоты росписью. Как раз такая, о которой мечталось. Прекрасно все - и сама туника, и упаковка, и даже ярлычок, который хочется сохранить на память - так хорош. Спасибо Мастеру! Ирина, Вы очень талантливы. С искренней благодарностью.

Римма Кузнецова

Отличная книга! Замечательные иллюстрации и очень дельные рекомендации. Начинающие художники, да и люди с опытом найдут в ней много полезного. Спасибо Ирине, она настоящий мастер и щедрый человек!

Светлана Питерских

Мастер-класс

04.08.2017 // Каким делать фон - вот в чем вопрос?

Обсуждение проблем, связанных с фоном, вылилось в личную переписку, открывшую еще одну проблему фона - не "как" делать фон, чтобы не испортить работу, а "каким " делать фон, чтобы не испортить уже расписанную красоту?

То есть суть такова: захотелось вам сделать платок с цветами, расписали вы эти цветы, собой довольны, красота неземная!!!

А дальше надо делать фон и тут случатся "затык"  - каким цветом делать фон?! Каким он должен быть, чтобы подчеркнуть и не "задавить" уже расписанное?

Проблема происходит от того, что приступая к росписи у вас в голове не было цельного представления того, что вы хотите увидеть в итоге, что вам нужно увидеть в итоге - вы шли от частностей, вот картинка и распалась на частности.

Планируйте работу до того, как начинаете работать на ткани. Нет опыта и терпения делать варианты эскиза в цвете - ищите цветовые ассоциации, наблюдайте как на чужих картинках и фото фон взаимодействует  с цветами. Продумывайте общий колорит сразу и сразу готовьте краски и для цветов и для фона. Пробуйте на кусочке шелка, как выбранные вами краски взаимодействуют между собой на уровне цветовых пятен, как они выглядят уже в сухом состоянии (многие цвета высыхая становятся не только бледнее, но и холоднее).

Вот три картинки для примера, взятые из сети, на всех трех маки сложных цветов, с большой примесью серого. И фоны там в разной степени серые. Проанализируйте - как выглядит темно-красный мак на темном и светлом фоне, и  светлые маки на светлом фоне. А каким еще мог бы быть фон для каждой из этих картинок?


фон для батика


фон для батика


фон для батика

Наблюдайте, анализируйте и берите на вооружение!


Сохранить

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования