Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.

Отзывы заказчиков

Ирина - тонкий и креативный художник, но при этом умеющий "вслушаться" в заказчика. Её осветлённый, по моей просьбе, палантин "Одинокий ангел" был подарен подруге, женщине с большим вкусом и финансовыми возможностями, и она отозвалась о нём, как "это что-то фантастическое!". Остаётся только посоветовать всем, кто ищет "что-то особенное" для своих близких: "Творите подарки вместе с Ириной Перелёшиной!"

Надежда Рябикова

Ирина,благодарю за ваш труд,терпение и желание помочь разобраться в этом интереснейшем занятии. Сказать что я довольна,ничего не сказать! Эти 5 недель прошли как одно мгновение. С большой любовью и теплом вспоминаю весь ваш коллектив,и особенно Вас. Надеюсь вернуться для дальнейшего обучения. Долгих лет вам жизни и новых творческих идей!

Эсмира Аллахвердиева. г. Баку

Блог

05.04.2018 // Он-лайн курс КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ТВОРЧЕСТВОМ



Идею собственного курса в помощь тем, кто стремится зарабатывать творчеством, я вынашивала больше года.


От первоначальной идеи делать его оф-лайн я быстро отказалась, но вот наполнение, продолжительность, формат – все это вызывало вопросы и сомнения. Спасибо участницам Творческого Марафона 33 – они дали мне необходимую обратную связь, помогли понять мои ошибки и ожидания аудитории. Благодаря им, я определилась с форматом и продолжительностью.


Потом я осознала, что без блока по написанию текстов полноценно говорить о продвижении в интернете невозможно. Поэтому много времени ушло на то, чтобы убедить «придворного копирайтера» помочь мне в проведении этого курса.


Сухие понятия маркетинга, которые применимы к торговцам пивом и производителям пластиковых окон, универсальны, как таблица умножения. Но говорить с творческими людьми об их творчестве в терминах УТП, ЦА, контент – неправильно.

В первую очередь потому, что производители товаров массового потребления искусственно придумывают себе уникальное торговое предложение (УТП) исключительно для отстройки от конкурентов. А у творческих людей уникальность  - их природное неотъемлемое качество, естественное, как цвет глаз. Им не нужно придумывать его, но нужно помочь его выявить и использовать и тогда УТП становится естественным продолжением их природной уникальности.

Вот обо всем этом и будет мой курс.


******************

I БЛОК

 

1. Определяем собственную уникальность через сильные стороны, природные предпочтения, черты характера, прошлый профессиональный опыт и образование. Наши ценности и жизненные цели, как они согласуются с нашей творческой деятельностью. Какую ценность мы можем предложить миру?


2. Определяем, кто наши потенциальные покупатели/почитатели/клиенты – для кого мы творим. Как совпадают наши ценности и ценности нашей аудитории, как находить с ней общий язык.


3. Конкретизируем направленность творческой деятельности и выстраиваем стратегию ее монетизации. Что продавать, как продавать, где продавать. Где находить покупателей и заказчиков, как общаться с ними он-лайн и офф-лайн. Как избегать и решать возможные конфликты.


4. Как выстраивать свое продвижение в интернете. Какую соц.сеть выбрать, использовать ли Ярмарку Мастеров и Etsy, можно ли обойтись без сайта.

 

II БЛОК

 

1.Как презентовать себя, писать о себе так, чтобы это было не просто автобиографией, а увлекательной историей.


2. Как рассказывать о своих работах не только на языке технических параметров (размер, цвет, материал), а на языке эмоций. Как говорить на одном языке со своей аудиторией.


3. Как правильно написать пост, чтобы он продавал.


4. Как писать рекламное объявление, чтобы его не просто дочитали до конца, но чтобы оно было эффективно.



I блок веду я, Ирина Перелёшина, II блок ведет копирайтер Григорий Аграновский.

 

Темы в обоих блоках согласованы, поэтому они будут идти параллельно, то есть теоретическую информацию в формате постов и видео вы будете  получать одновременно в двух блоках. Домашние задания тоже.

Каждую неделю будут 4 задания  (2 из I блока и 2 из II блока) .


Вы сразу будете создавать (или развивать, если она уже есть) свою страницу ВКонтакте как площадку для продвижения своего творчества.

Темп очень плотный – чтобы мобилизоваться, сосредоточиться и сделать рывок.

После окончания курса в течении года группа будет продолжать действовать в формате закрытого клуба – еженедельно будем устраивать совместные обсуждения важных для всех тем, мозговые штурмы по поиску решения актуальных проблем, помогать друг другу в продвижении страниц в соц.сетях, а главное, поддерживать друг друга, чтобы не «расхолаживаться» и не сходить с маршрута. Каждые три месяца - «контрольные точки» - чтобы отследить движение, зафиксировать результаты и поставить новые цели.


******************

В курсе предусмотрены две формы обучения: самостоятельная и с нашим сопровождением.

В первой вы получаете доступ ко всем учебным материалам, мы отвечаем на ваши вопросы, но свою уникальность и стратегию продвижения вы определяете сами.

При выборе второй формы мы все делаем вместе с вами, а частично – даже за вас. Мы вникаем в вашу "кухню" и ведем вас за руку по пути от офиса к фрилансу. Эта форма обучения не заканчивается с окончанием курса – в течение года, через каждые три месяца мы с вами разбираем, чего вы уже добились, работаем над ошибками и даем рекомендации, как действовать дальше.




Продолжительность две недели

Старт 10 октября.

 

СТОИМОСТЬ 

Самостоятельное прохождение курса - 3800 р.

Форма с индивидуальным сопровождением  - 6800 р.




ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования