Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.

Отзывы заказчиков

Вот и прилетели ко мне птицы и принесли на крыльях весну. Колоритная, сюжетно наполненная работа, которая заставляет задуматься, заглянуть внутрь себя. Как тонко и точно скомпановано всё и по цвету, и композиционно. Как тонко и точно художнику удалось выразить невыразимое: душевное состояние, когда слова не нужны... Ирина, сердечно благодарю!

Людмила Журавлева. Отзыв на шарф «Уносящие осень»

Изумительная работа! Роспись выполнена со вкусом, с особым вниманием к милым деталям. Оттенки - по английски сдержанные, благородные. Шикарнейшая, эксклюзивная ткань!!! ОЧЕНЬ довольна покупкой. Ирина, огромное Вам спасибо за такое талантливое воплощение задумки

Марина Насырова отзыв на расписанную ткань «Прогулка по Лондону»

Блог

05.04.2018 // Он-лайн курс КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ТВОРЧЕСТВОМ

Идею собственного курса в помощь тем, кто стремится зарабатывать творчеством, я вынашивала больше года.


От первоначальной идеи делать его оф-лайн я быстро отказалась, но вот наполнение, продолжительность, формат – все это вызывало вопросы и сомнения. Спасибо участницам Творческого Марафона 33 – они дали мне необходимую обратную связь, помогли понять мои ошибки и ожидания аудитории. Благодаря им, я определилась с форматом и продолжительностью.


Потом я осознала, что без блока по написанию текстов полноценно говорить о продвижении в интернете невозможно. Поэтому много времени ушло на то, чтобы убедить «придворного копирайтера» помочь мне в проведении этого курса.


Сухие понятия маркетинга, которые применимы к торговцам пивом и производителям пластиковых окон, универсальны, как таблица умножения. Но говорить с творческими людьми об их творчестве в терминах УТП, ЦА, контент – неправильно.

В первую очередь потому, что производители товаров массового потребления искусственно придумывают себе уникальное торговое предложение (УТП) исключительно для отстройки от конкурентов. А у творческих людей уникальность  - их природное неотъемлемое качество, естественное, как цвет глаз. Им не нужно придумывать его, но нужно помочь его выявить и использовать и тогда УТП становится естественным продолжением их природной уникальности.

Вот обо всем этом и будет мой курс.


******************

I БЛОК

 

1. Определяем собственную уникальность через сильные стороны, природные предпочтения, черты характера, прошлый профессиональный опыт и образование. Наши ценности и жизненные цели, как они согласуются с нашей творческой деятельностью. Какую ценность мы можем предложить миру?


2. Определяем, кто наши потенциальные покупатели/почитатели/клиенты – для кого мы творим. Как совпадают наши ценности и ценности нашей аудитории, как находить с ней общий язык.


3. Конкретизируем направленность творческой деятельности и выстраиваем стратегию ее монетизации. Что продавать, как продавать, где продавать. Где находить покупателей и заказчиков, как общаться с ними он-лайн и офф-лайн. Как избегать и решать возможные конфликты.


4. Как выстраивать свое продвижение в интернете. Какую соц.сеть выбрать, использовать ли Ярмарку Мастеров и Etsy, можно ли обойтись без сайта.

 

II БЛОК

 

1.Как презентовать себя, писать о себе так, чтобы это было не просто автобиографией, а увлекательной историей.


2. Как рассказывать о своих работах не только на языке технических параметров (размер, цвет, материал), а на языке эмоций. Как говорить на одном языке со своей аудиторией.


3. Как правильно написать пост, чтобы он продавал.


4. Как писать рекламное объявление, чтобы его не просто дочитали до конца, но чтобы оно было эффективно.



Iблок веду я, Ирина Перелёшина, II блок ведет копирайтер Григорий Аграновский.

 

Темы в обоих блоках согласованы, поэтому они будут идти параллельно, то есть теоретическую информацию в формате постов и видео вы будете  получать одновременно в двух блоках. Домашние задания тоже.

Каждую неделю будут 2 задания  (1 из I блока и 1 из II блока) в понедельник и 2 задания в пятницу.

Участников не больше 10 человек, потому что с каждым будет индивидуальная работа.

Вы сразу будете создавать (или развивать, если она уже есть) свою страницу ВКонтакте как площадку для продвижения своего творчества.

Темп очень плотный – чтобы мобилизоваться, сосредоточиться и сделать рывок.

После окончания курса группа будет продолжать действовать в формате закрытого клуба – еженедельно будем устраивать совместные обсуждения важных для всех тем, мозговые штурмы по поиску решения актуальных проблем, помогать друг другу в продвижении страниц в соц.сетях, а главное, поддерживать друг друга, чтобы не «расхолаживаться» и не сходить с маршрута.

 

Продолжительность с 16 апреля по 1 мая.

 

СТОИМОСТЬ  5300 р до 10.04 и 6800 р с 11.04 по 16.04

как зарабатывать творчеством


Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования